Управление недвижимостью включает ежедневный мониторинг состояния строительного объекта в целом и отдельных его коммуникаций и систем. Компании по техническому обслуживанию зданий предлагают следующие виды услуг:
- регулярный контроль работы систем и коммуникаций;
- выполнение определённых работ для поддержания работоспособности оборудования и обеспечения его исправности;
- подготовка коммуникаций к сезонной работе или функционированию в условиях усиленной эксплуатации;
- плановый ремонт инфраструктуры;
- техническое обслуживание систем электро-, водо- и теплоснабжения, канализации, диспетчеризации, регулирования и управления.
Техническое обслуживание зданий включает следующие этапы:
- Проверка работы жизнеобеспечивающих систем объекта недвижимости. Осмотры проводят регулярно (ежедневно, ежемесячно, 1 раз в полгода) и внепланово. По итогам составляются отчёты.
- Выполнение ежедневных работ по обслуживанию позволяет поддерживать конструкции в исправном состоянии.
- Предупредительный ремонт выполняют сезонно – обслуживание зданий может отличаться в зависимости от времени года.
- Текущий ремонт выполняют для восстановления отдельных элементов конструкции или интерьерной отделки.
Компании по обслуживанию зданий предлагают комплексный подход, обеспечивающий функционирование объекта недвижимости. Качественное обслуживание в свою очередь позволяет повысить интерес здания для арендаторов, а также снизить расходы на его эксплуатацию. Владельцу объекта недвижимости не нужно тратить время на организацию работы по поддержанию здания в надлежащем состоянии и заботиться о работе всех его коммуникаций и систем, что позволяет существенно экономить время.